/index.php?option=com_content&Itemid=120&catid=41&id=180&lang=ru&view=article
Вы находитесь здесь: Главная Статьи Стойки Лачетти

Подбор запчастей, прием заказов

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-14:00, вс: выходной

095 865-99-65, 067 586-96-71

Заказать обратный звонок

 

Добавьте товар в корзину

X

10 причин покупать здесь


Выбирайте интернет-магазин e-sens.com.ua для себя и своего автомобиля!


...самое время что-то купить:)



Стойки Лачетти

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Решили купить стойки Лачетти, но не знаете какие выбрать? Покупатели часто выбирают по цене, доверию к торговой марке, совету знакомых или даже случайным отзывам незнакомых людей. При покупке стоек Лачетти правильным будет учитывать несколько факторов, главный из которых – потребительские характеристики и качество.

 

Стойки-Лачетти


В данной статье мы поможем разобраться во всем разнообразии стоек Лачетти. Выбрать подходящие модели в соответствии с нагрузкой, стилем езды, желаемым уровнем комфорта и доступным бюджетом. Ответим на наиболее частые вопросы наших покупателей:


Какие стойки на Лачетти купить?
Какие самые мягкие амортизаторы на Лачетти?
Какие стойки поставить назад Лачетти универсал?


Приведем сравнение и характеристики популярных в Украине стоек Лачетти. Подскажем, на что обратить внимание при монтаже. Найдем оптимальные для вашего автомобиля и бюджета варианты, которые позволят в полной мере насладиться комфортной и безопасной ездой. Понравившиеся стойки на Лачетти купить Вы сможете в нашем интернет магазине, с гарантией и доставкой по Украине. Действует Бесплатная Доставка и удобные способы оплаты.


Назначение амортизаторов и основное заблуждение автомобилистов

Основной ошибкой, при покупке стоек Лачетти, является уверенность в том, что мягкость или жесткость езды определяет исключительно амортизатор. Его часто рассматривают изолированно от других деталей подвески и только к нему предъявляют основное требование комфортного передвижения. Это не совсем верно.
Тип подвески определяют суммарные характеристики пружин, амортизаторов и других компонентов. В результате чего подвеска характеризуется, как жесткая, мягкая, спортивная, для плохих дорог.


Задача амортизатора стабилизировать работу пружин, защищая кузов от чрезмерного раскачивания. Гасить толчки и удары, прижимать колеса к дороге – обеспечивая необходимую устойчивость и управляемость.


Амортизаторы еще называют – амортизационная стойка или стойка. Такое название характерно для подвески Макферсона, когда пружина монтируется на одной оси с амортизатором, в закрепленную на нем упорную чашку. Свое название подвеска получила в честь ее создателя – конструктора General Motors. В Chevrolet Lacetti задние амортизаторы и передние – стойки. Использование любого из этих названий правильно. Опытный продавец или механик вас поймет и исправлять не станет.


Варианты стоек Лачетти в зависимости от модификации, кузова, двигателя, коробки передач
В Chevrolet Lacetti стойки различаются по оси установки – передние, задние и стороне – левые, правые. Различий в зависимости от объема двигателя, типа КПП – нет. Для всех типов кузовов передние стойки Lacetti одинаковые.
Оригинальные номера передней левой стойки Лачетти – 96407819, 96394571.
Оригинальные номера передней правой стойки Лачетти – 96407820, 96394572.


Задние стойки Лачетти GM разработаны двух модификаций – для универсала, и седана/хэтчбек. Такой подход вполне оправдан. Ведь полная масса универсала превышает седан на 155 килограмм и хэтчбек, на 175. Оригинальные задние стойки Лачетти вагон – усиленные: увеличенный диаметр штока – 22,1 мм, наружный диаметр колбы корпуса – 52,4 мм. Выше сила сжатия и отбоя. Применены другие технологии, повышающие их рабочую (допустимую) нагрузку (рабочие характеристики). Однако проблема в том, что такие амортизаторы стоят дорого. Производство задних стоек Лачетти вагон прекращено. Продаются товарные остатки со складов в Корее, которые, малыми партиями, поступают в Украину и не всегда есть в наличии.

 

Применяемость стоек Лачетти


Оригинальные номера задней левой стойки Лачетти универсал – 96810038, 96408640.
Оригинальные номера задней правой стойки Лачетти универсал – 96810039, 96408641.
Задняя левая на седан, хэтчбек – 96394591, 96407821; задняя правая седан, хэтчбек – 96394592, 96407822.


Правильный выбор стоек Лачетти
Амортизаторы – достаточно ответственная деталь в вашем автомобиле. Даже если вы купили оригинальные стойки на Лачетти – это не гарантирует, что вы останетесь довольны выбором. Дело в том, что в отличие от любой другой качественной запчасти, работу амортизаторов и пружин, вы ощущаете собственным телом.


Возможно, вы слышали о том, как некоторые автолюбители снимали новые, исправные стойки потому, что не могли на них ездить из-за чрезмерной жесткости. Бывали случаи и на оборот, когда было слишком мягко, машина двигалась неприятно валко. Ошибка при покупке заключалась в том, что при выборе стоек Lacetti не были изучены их характеристики, условия эксплуатации автомобиля и собственные пожелания к уровню комфорта.


Мы серьезно относимся к данному вопросу и при продаже учитываем стиль езды, пожелания покупателей к стоимости, комфорту и сопоставляем их с характеристиками амортизаторов. Мы подбираем оптимальные решения, которыми вы останетесь довольны. Некоторыми своими наработками мы делимся с Вами в этой статье.


Выбор стоек Лачетти по характеристикам
Амортизаторы имеют технические характеристики. Подбор по типу кузова, объему двигателя, оси и стороне установки мы уже рассмотрели в таблице. Но, кроме этих параметров, еще есть показатели силы сжатия и отбоя, давление газового подпора. Также многие амортизаторы обладают прогрессивными характеристиками, в которых жесткость возрастает при резком, сильном «срабатывании». Нужные технические данные покупателю найти сложно. Но, потом еще, необходимо глубокое понимание вопроса, чтобы со всеми полученными данными сделать правильный выбор.


Особенностью нашего магазина является специализация в запчастях Дэу, Шевроле. Стойки Lacetti продаются ежедневно. Ежедневно, год за годом, мы накапливаем отзывы о запчастях. Покупатели, мастера СТО делятся своими впечатлениями о качестве и надежности. Огромные массивы данных, новой и самой свежей информации, мы получаем на семинарах, в которых регулярно участвуем. Все отзывы, знания, учитываются для формирования собственной статистики, которая позволяет делать для Вас наиболее подходящие предложения.


В своей работе мы пользуемся потребительскими характеристиками амортизаторов. Это общая характеристика жесткости и надежности, в сравнении с оригинальными стойками Лачетти GM. Согласитесь, это гораздо проще и удобней, чем рассчитывать жесткость езды, через силу сжатия амортизатора и пружины, массу автомобиля, скорость движения, давления в шинах и глубину ямы, в которую попало колесо.


Стойки с большей жесткостью выбирают для скоростного движения. Более высокое давление газового подпора обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Особенно при резких маневрах и поворотах. Жесткие модификации прекрасно подходят в качестве альтернативы оригинальным задним стойкам Лачетти GM на универсал и другие модели, для эксплуатации с высокой загрузкой, в том числе с усиленными пружинами.


Мягкие и средней жесткости стойки можно рекомендовать для седанов и хэтчбеков. Прекрасно подходят для семейных автомобилей, в том числе, с регулярной полной загрузкой. Так же подходят на универсалы, которые не используется в коммерческих целях, а просто для поездок. Исправные качественные стойки, со средним уровнем жесткости, обеспечивают необходимую управляемость при скорости 140-150 км в час. Согласитесь – для большинства вполне подходящее решение, особенно учитывая максимально допустимую скорость на наших дорогах.


Невозможно обойти масляные амортизаторы Лачетти – данный вопрос периодически задают наши покупатели. Действительно, масляные амортизаторы, мягче газо-масляных. Но, данная характеристика значима для легких автомобилей, типа Дэу Ланос – на них «масло» ставили уже на конвейере. Lacetti с завода выходили только с газо-масляными стойками. Ведущие производители не делают масляные стойки на Лачетти, только «китай». Вес, колесная база и класс автомобиля, особенности подвески, позволяют успешно использовать газо-маслянные стойки для достижения любого желаемого результата. Главное – правильно подобрать!


Каждая марка амортизаторов разработана для определенных задач. Не правильно считать, что жесткая стойка – это плохо, а мягкая – хорошо. Амортизаторы необходимо подбирать для каждого автомобиля и условий его эксплуатации. Для долгой и безупречно работы, сохранения первоначальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации – выбирайте фирменные стойки надежных производителей.


Выбор стоек Лачетти по производителю
От выбора характеристик амортизатора переходите к выбору производителя. Каждая серьезная компания ответственно и длительно разрабатывает свою продукцию, в том числе и совместно с автопроизводителями. Многие поставляют продукцию на сборочные конвейеры, что свидетельствует о подтвержденном качестве и соответствии технических характеристик.


Оригинальные стойки Лачетти General Motors
 «Оригинал» – в большинстве случаев лучшее решение. Лучшее и самое дорогое. Как и любые стойки, установленные на заводе, обеспечивают ресурс до 200 000 километров. Стойки Лачетти GM установленные вне завода, с частичной заменой деталей подвески, «выхаживают» 120-150 тысяч.


Особенностью General Motors есть два варианта задних стоек Лачетти: усиленные – для универсала и стандартные – для седана и хэтчбека. Передние стойки Лачетти General Motors одной модификации – изготовлены в Корее, производственными партнерами.  Это значит, что GM упаковывает сделанную для них продукцию. Такую информацию не принято афишировать, чтобы не снижать их ценность. Практика, распространенная в автопроме и объясняет завышенную стоимость оригинальной продукции.
В последнее время отмечается заметное снижение поставок стоек GM, вероятно связанное с прекращением производства и распродажей складских остатков.


Стойки Лачетти STDW
Стойки корейского производителя и поставщика на конвейер Chevrolet. STDW - сокращено от S&T DAEWOO. Ранее дочерняя компания Daewoo. Продукция поставляется для заводов General Motors, Hyundai-KIA.
В запчастях такие детали называют OEM (original equipment manufacturer) – оригинальный производитель оборудования. Всестороннее изучение внешнего вида, особенностей производства, подтверждает информацию о том, что данные стойки «упаковывает» GM под своей маркой.
Интересуются данным продуктом в первую очередь те, кто хочет купить задние стойки Лачетти универсал. Характеристики и номера стоек Lacetti STDW соответствуют GM.


Стойки Лачетти Kayaba
Мировой лидер в производстве амортизаторов. На каждом четвертом автомобиле установлена продукция Kayaba. Высокую надежность стоек обеспечивает двухтрубная система с бесшовным внутренним цилиндром, закаленный шток, полированный и хромированный поршень с тефлоновым кольцом, антивспенивающий масло клапан, многокромочный сальник, донный клапан. Жесткость, относительно GM, увеличена на 15-20%, что на изношенной подвеске с просевшими пружинами, для комфортного движения может быть не самым лучшим решением. Зато, надежность – не подведет!


Стойки Kayaba мы рекомендуем для любителей скоростной езды, где важную роль играет устойчивость автомобиля при резких маневрах. Чувствительные амортизаторы хорошо прижимают колеса и копирует всю поверхность дорожного полотна. Лучшие результаты достигаются при совместной замене стоек и пружин.
Хорошо себя зарекомендовали задние стойки Лачетти Kayaba в универсале под загрузкой. Большая жесткость, обеспечивает дополнительную поддержку загруженного багажника, а надежность позволяет выхаживать до 120-150 000 километров.
Произведены стойки на заводе Каяба в Таиланде. Искать Японские стойки не стоит. Производства в Японии загружены изготовлением амортизаторов для автопрома и современных премиальных моделей авто.


Отдельно хочется ответить на вопросы о «подделках» и «испортившемся качестве» стоек Kayaba. Продукции Каяба не портится, а улучшается. Технологии развиваются и внедряются в производство. Идет глубокий анализ, с целью сделать деталь лучше. Подделки выгодно производить только благодаря высокой популярности и спросу на продукции Kayaba, которые, естественно, и портят имидж японскому производителю. Вторая группа проблем вызвана неквалифицированным монтажом амортизаторов (об этом далее).
Мы продаем только оригинальные Kayaba с гарантией и фирменным гарантийным талоном KYB. Подделок в магазине нет.


Стойки Лачетти MANDO
Ведущий корейский производитель амортизаторов. 80% продукции поставляется для первичной комплектации на заводы GM, KIA, Hyundai. И только малая часть выпускается в продажу. Стойки для продажи полностью аналогичны заводским поставкам, с теми же характеристиками, качеством, надежностью.
Кроме качества, Mando интересны были еще и тем, что в своем ассортименте имели задние стойки на Лачетти универсал. Если Вы решите их заказать, то уточните наличие. К сожалению, сейчас их редко поставляют в Украину.


Несмотря на то, что диаметр штока заднего амортизатора Лачетти универсал не увеличенный, а стандартный, их внутренняя конструкция оптимизирована для работы нагруженного автомобиля. Помним, первую пару мы продали на универсал нашего постоянного клиента, который через четыре года отчитался о пройденных на них 100 000 километров. Были и другие продажи, задних и передних стоек Lacetti. Высокий ресурс службы, стабильная управляемость и комфорт неотъемлемая черта стоек Mando.


Стойки Лачетти SACHS
Один из лидеров продаж стоек Lacetti в нашем магазине. Немецкая компания, ведущий поставщик амортизаторов на европейские конвейеры. Высокая надежность, сделали SACHS образцом качества и одним из лучших вариантов для этого автомобиля.


Стойки Sachs сочетают в себе оптимальные показатели комфорта и надежности. Прекрасно зарекомендовали себя долгим сроком службы на наших дорогах. В среднем выхаживают 120-150 тысяч, но многие наши покупатели отмечали и больший пробег. Стойки для Лачетти Sachs одинаково понравятся, как автомобилистам любящим спокойную и комфортную езду, там и любителя «погонять». Не уступают в управляемости Kayaba, но превосходят их в мягкости. В комфорте, более остальных, приближены к General Motors. Стойки на Лачетти SACHS, в премиальном сегменте, можно рекомендовать, как оптимальные для разных стилей езды.


Примерно, с 2016 года, амортизаторы Sachs на Chevrolet Lacetti изготавливают на заводе в Китае. Большое количество продаж и отсутствие рекламаций, подтверждают заявление компании о качестве. В период первых поставок с китайского завода, мы тщательно отслеживали качество, и сравнивали отзывы с европейскими стойками. Разницы нет. Они сохранили свои потребительские характеристики и свойства. Стойки Sachs уже на заводе проходят технический контроль и предоставляется гарантия.


Стойки Лачетти Magneti Marelli
Итальянский независимый разработчик автокомпонентов. Дочернее предприятие Fiat Group. 75 % оборудования уходит на ведущие автозаводы для первичной комплектации. Magneti Marelli – это надежные стойки, для комфортного и безопасного вождения. Стойки относятся к категории комфортных. Ресурс до 100 000 километров.


Стойки Лачетти Monroe
Признанный поставщик на автозаводы. Качество и характеристики стоек Monroe соответствуют «родным» - General Motors. По классу, свойствам и надежности сопоставимы с амортизаторами SACHS. Ресурс 120-150 тысяч.
В стойках Lacetti Monroe Original Gas использованы современные технологии и премиальные материалы: поршень с тефлоновым кольцом, многоступенчатый клапан, хромовое покрытие штока, многокромочный сальник. Рабочие характеристики сохраняет в мороз и жару: от -40 до +120С. На стойки Monroe предоставляется гарантия.

 


Некоторые автомобилисты к покупке стоек Лачетти подходят взвешено, оценивая практическую пользу товара и его цену, не желая переплачивать за бренд. В этом тоже есть определенный смысл, особенно, если автомобиль не новый, пробеги не большие, с тиль езды спокойный – не на пределе технических возможностей. Для таких случаев у нас есть предложение в группе аналоговых запчастей. Аналоговыми, называют продукцию, которую не поставляют на автоконвейеры, а выпускают для продажи в розничных сетях. Такие запчасти соответствует необходимым требованиям безопасности и качества.


Некоторые компании, в заботе о качестве, создают свои испытательные лаборатории и проходят дополнительную сертификацию, чтобы подтвердить высокое качество продукции.
Наиболее значимый представитель – польская компания Magnum Technology.


Стойки Лачетти Magnum Technology (MT)
Польский независимый изготовитель деталей подвески. Многие годы Magnum Technology радует автомобилистов высоким качеством деталей. Характеристики стоек сопоставимы с GM, Sachs, Monroe, но не много с большей жесткостью (5-7%), что данного класса будет преимуществом. Многочисленные отзывы покупателей и наши наблюдения подтверждают это. Ресурс стоек Magnum около 120 000 километров.

 
Magnum Technology ответственно относится к производству. Стойки проходят проверку на прочность циклическими нагрузками высокой частоты – до 240 циклов в минуту, при которой температура может возрасти до 900С. При этом стойка должна сохранить демпфирующие свойства и не допустить «пробоев» в работе. Производство расположено в Польше. Имеются сертификаты и гарантия качества.


Не отстает и голландская компания Hola, которая развилась из H&H Group – производственного партнера, в самостоятельного производителя автокомпонетов. В результате слияний, производственная база насчитывает 25 заводов в Нидерландах, Польше, Корее, Китае, Малайзии, Индии. Стойки Лачетти Hola представлены газо-масляной серией Gas Ride. В них использованы высококачественные бесшовные трубы, хромированный шток с финишной технологией алмазной полировки, усиленный сальник из высокопрочного полимера с оригинальным профилем, подпружиненный дроссель клапана и пакет присадок против вспенивания масла.


Стойки Лачетти Profit
Запчасти чешской компании продаются в Украине давно. В 2015 году компания приняла стратегическое решение - поднять качества на новый уровень. Были пересмотрены поставщики сырья, материалы и технологии. Запчасти Profit заняли крепкую «середину» в балансе качества и цены.


В стойках Profit применяются передовые технологии: усиленный шток поршня с высококачественным хромированием, износостойкие клапаны с многоуровневой системой, японские сальники NOK, антивспенивающиеся присадки, масло с диапазоном работы от -40°С до + 60°С. Ресурс амортизаторов 80-100 тысяч километров. Производство расположено в Турции и Китае. Предоставляется гарантия.


Интересное предложение, сочетающее отличное качество и не высокую цену, от компании Trialli. Итальянская корпорация, объединяющая 6 производителей-поставщиков на конвейер Fiat Group, созданная с целью продолжения традиций производства и противостоянию глобальному поглощению. Trialli производит запчасти в трех классах – от премиум до эконом. Для Шевроле – это средний и премиальный уровень. Стойки Лачетти Trialli для комфортной и безопасной езды. Газомасляные. Линейка Linea Superiore. Отличаются стабильной работой, надежностью и качеством. Стойки соответствуют требованиям завода-изготовителя. Имеют многоуровневую систему обработки штока с хромированным покрытием, клапанный механизм собирается роботами (как у корейских амортизаторов Mando), многокромочный сальник.


Немецкая компания Finwhale (Финвал), с заводами в Евросоюзе и Азии, специализируется на производстве деталей к популярным маркам автомобилей. Стойки на Лачетти Finwhale Dinamic газомасляные, средней жесткости, подходят для разного типа дорог и стиля езды. Обеспечивают оптимальный баланс управляемости и комфорта. Настройка клапанного механизма контролирует комфортную частоту работы подвески, на уровне 1-1.5 колебаний в секунду. Рабочее масло и азот низкого давления повышают надежность работы амортизаторов в жару и мороз. Ориентировочный ресурс около 80 тысяч.

 


Рынок производителей запчастей так же разнообразен, как и любой другой. Здесь также есть компании, которые ориентированы, как на качество, так и на доступную цену. Такие компании размещают производство в Китае или упаковывают продукцию сторонних производителей, выступаю в роли гигантского «оптовика». Как правило, у каждой из них есть европейское представительство и офисы в Украине, которые следят за качеством и занимаются вопросами гарантийной и сервисной поддержки.


Например, компания Parts-Mall – крупнейший поставщик запчастей из Кореи. В ассортименте продукция собственного изготовления и от поставщиков конвейера Дэу, Шевроле, Киа, Хюндай.
Стойки Лачетти Parts-Mall покупатели называют мягкими. Подходят для повседневной комфортной езды. Ресурс 80 000 км.


В качестве альтернативы хотим предложить стойки на Лачетти Konner. Многие познакомились с этой компанией благодаря качественным пружинам. Кстати, отличный вариант, если вы планируете полный ремонт подвески, скомплектовать стойки и пружины одного производителя Konner. Доступные цены, отличное качество. Средней жесткости стойки Konner и надежные пружины вернут клиренс вашему автомобилю и обеспечат комфортную езду с разным уровнем загрузки.


В сегмент запчастей стандартного качества работает и польская компания Denckerman, являясь одновременно и упаковщиком и производителем. По заявлению компании, запчасти и амортизаторы соответствуют требованиям автопроизводителей. Стойки Лачетти Denckerman средней жесткости – более мягкие, чем жесткие. Ресурс до 80 000.


Если вы ищете, какие бы купить стойки Лачетти дешево – обратите внимание на продукцию Rider.
Стойки Rider у нас часто покупают увлеченные рыбалкой или дачей пенсионеры, которые ездят мало, и доступная цена имеет приоритетное значение. Ресурс Rider около 70 тысяч. Для многих отличный вариант, чтобы взять хорошие стойки без переплат. Средней комфортности. Подойдут для поездок по городу и за город. Как и на остальные товары нашего магазина – предоставляется гарантия.


После того, как вы старательно выбрали и купили стойки Лачетти, следует позаботиться о еще одном важном факторе – квалифицированном монтаже. Замена стоек – это не только работы связанные с установкой новой детали, но еще и комплекс мероприятий по диагностике состояний всей подвески и сопрягаемых с амортизаторами деталей.


Своим покупателям мы советуем, отдавая автомашину на СТО обсуждать процесс обслуживания. Это будет сигналом для исполнителей работ, что вы заботитесь о качестве выполнения, а для вас – возможностью убедиться, что мастер понимает и придерживается регламента обслуживании.


Просмотрите рекомендации, возможно, о каких-то запасных частях вы забыли и еще не поздно докупить.


Ключевые моменты при замене стоек:

1. Перед установкой стойку необходимо прокачать и держать в вертикальном положении. Положили – прокачивайте заново.
2. Затяжка гайки штока только механическим способом. Исключить пневматический или электрический инструмент.
3. Совместная замена отбойников и пыльников, особенно, если предыдущие отходили более 50 000 километров. На весь срок службы новых стоек, старых отбойников и пыльников не хватит.
4. Учитывайте состояние пружин подвески. Средний срок службы по «нашим» дорогами 100 000 километров (рекомендации Каяба).
5. Обратите внимание на состояние опор стоек и опорных подшипников. Оцените остаточный ресурс. Может целесообразно заменить сейчас.
6. При замене используйте новые метизы – болты, гайки. При многократном использовании у них «тянется» резьба и последующие соединения будут не такими крепкими, есть риск самопроизвольного раскручивания.
7. Сохраняйте чеки, гарантийные талоны о покупке, техническом обслуживании.


Желаем, чтобы купленные стойки радовали Вас безопасной и долгой службой.


Будем благодарны за честные отзывы о стойках Лачетти впечатлениях от их использования, особенностях эксплуатации и просто добрыми советами и пожеланиями.

 

Поделиться страницей: