/index.php?option=com_content&Itemid=108&catid=37&id=168&lang=ru&view=article
Вы находитесь здесь: Главная Новости Должна ли шаровая опора быть тугой?

Подбор запчастей, прием заказов

пн-пт 8:00-17:00, сб 8:00-14:00, вс: выходной

095 865-99-65, 067 586-96-71

Заказать обратный звонок

 

Добавьте товар в корзину

X

10 причин покупать здесь


Выбирайте интернет-магазин e-sens.com.ua для себя и своего автомобиля!


...самое время что-то купить:)



Должна ли шаровая опора быть тугой?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

Тугая-шаровая

 

Среди автомобилистов, особенно со стажем, которые помнят запчасти к ВАЗам и Москвичам, бытует мнение, что шаровые опоры и рулевые наконечники должны быть тугие, и даже при сильном усилии не должны двигаться. Сейчас аналогичная продукция современных производителей SWAG, MOOG, DELPHI, LEMFORDER и CTR отличаются плавностью хода, даже при небольшом усилии палец может свободно двигаться. Плохо это или хорошо? На данный вопрос отвечают специалисты корейской компании Central Corporation, известные под брендом CTR.


Легенда о «тугой шаровой» уходит в прошлое, когда шаровые опоры и рулевые наконечники полностью делались из металла или дополнялись вставками твердого пластика, а снизу подпружинивались. Такая конструкция имела высокий коэффициент трения, а сдвинуть палец удавалось при помощи надставки или чаще – ударов молотка. Для функционирования такой шаровой в дно вворачивали масленку и выполняли ежегодную профилактическую смазку.
Недостатки такой конструкции очевидны – ускоренный износ, люфт, стуки и скрипы в процессе езды.

Старое-устройство-шаровой-опоры

 Старый тип шаровой опоры с металлическим седлом и пружиной


В настоящее время в деталях с шаровыми узлами применяются вкладыши их инженерного пластика. Это пластик, как правило, эластичный, с низким коэффициентом трения. Состав пластика и его структуру производители стараются держать в секрете, т.к. от него зависит надежность запчасти, а следовательно и доверие к самому производителю.
В борьбе на снижение трения производители применяют высокую чистоту обработки поверхности шаровых пальцев – полирование, а в более дорогих вариантах – хромирование. Зеркальная хромированная поверхность, наряду со смазкой, способствует лучшему скольжению.
Снижения трения в шаровых узлах опор и рулевых наконечников снижает нагрузку и на других детали подвески, что благоприятно отражается на комфорте езды и сроке службы деталей.

Новая-конструкция-шаровой-опоры

Новый тип шаровой опоры с вкладышем из инженерного пластика


Итог: пальцы в современных качественных шаровых опорах, рулевых наконечниках и стойках стабилизатора могут плавно (без люфта) вращаться.

Будьте в « тренде» и следите за современными технологиями.

 

 

Поделиться страницей: